воскресенье, 3 марта 2013 г.

Вспомогательные каналы маркетинговых коммуникаций в интернете.

В этой статье я хочу обобщить всю информацию о каналах маркетинговых коммуникаций. Для начала я  разъясню, в чем разница между каналами и инструментами. Каналы - это то, где мы размещаем (форумы, площадки, социальные сети, закладки, телевидение, пресса), а инструменты - это то, что мы размещаем (отзывы, реклама, вакансии и т.д.).

Вспомогательные каналы маркетинговых коммуникаций в интернете
[каналы маркетинговых коммуникаций]
Рис.1 Каналы маркетинговых коммуникаций.


  • Регистрация в каталогах. Эффективность: низкая, для увеличения общей ссылочной массы неплохо. Добавляйтесь в Яндекс. Каталог, DMOZ.
  • Регистрация в отраслевых и общих порталах. Эффективность: высокая. Получите трафик и позиции.
  • Реклама в реале.  Эффективность: высокая при надлежащей подаче. 
  • Анонсы статей. Эффективность: низкая, но возможен хороший трафик. 
  • Сайты-сателлиты. Эффективность: высокая, если сателлиты качественные. 
  • Вирусный маркетинг (видео- и аудиоконтент), конкурсы, естественные ссылки. Эффективность: высокая. 
  • Рассылки собственные. Эффективность: высокая, можно получить хороший трафик. 
  • Рассылки сторонние. Эффективность:  низкая, но можно получить трафик. 
  • Скрытые ссылки. Эффективность: средняя. 
  • Обмен ссылками, статьями.  Эффективность: высокая. 
  • Форумы, гостевые книги.  Эффективность: низкая для продвижения, возможен трафик. 
  • Обзоры и посты в блогах.  Эффективность: высокая. 
  • Социальные закладки.  Эффективность: низкая. 
  • Доски объявлений.  Эффективность: низкая. 
  • Размещение статей.  Эффективность: высокая. возможность получить трафик.  Например, статью можно разместить на ресурсе http://habrahabr.ru/
Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - это комплекс низкобюджетных, малозатратных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги, сконцентрированных на узком сегменте целевой аудитории. Это акции провокационного, целенаправленного характера. Здесь следуют принципу "больше мозгов - меньше денег".  
"Скрытый маркетинг" - комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа компании, продукта.
Вирусный маркетинг - метод распостранения рекламы, когда человек "заражается" идеей распостранения этого продукта и становится ее рекламоносителем. 
 Партизанский маркетинг бывает региональный (продвижение в регионе) и целевой (направленный на определенную аудиторию).

Оффлайн способы продвижения сайта - это:
  • телевидение;
  • наружная реклама (в метро, на улице, в наземном транспорте);
  • визитки фирмы;
  • неординарные способы - сугробы, заборы, стены (граффити);
  • промо-акции.
А теперь мы подробнее поговорим о промоакциях, которые имеют место в реале. Итак...

Промо-акция и причины ее использования
[реклама в реале:промо-акция]
Рис.2 Промо-акции.

Промо-акция (от анг. promotion - продвижение) - это рекламная деятельность компании, в результате которой потребители узнают о продукте лично (выставка, дегустация - в случае с едой и напитками, тестирование образцов товара - в случае с косметикой, раздача флаеров, скидки, подарок при покупке продукции на определенную сумму  и т.д.).
Вы сразу заметите промо-акцию. Ее признаки - это стойки, брендированная одежда и специально обученные люди - промоутеры, которые привлекают внимание к товару и мотивируют на совершение покупки. Даже если покупка и не состоится, узнаваемость бренда повысится. А это отразится и на росте продаж. 

Причины для использования промо-акций 

  • Для продвижения сезонных товаров. Пример - "горячие путевки". Этим приемом пользуются все туристические агентства.
  • Для поддержания положительного имиджа продукции.
  • Для ликвидации товарного запаса. Например, одежды старых коллекций, обуви, бытовой техники и т.д.
  • Для продвижения на рынке совершенно нового продукта. Например, после дегустации в супермаркете новой марки кофе или пельменей, потребители  будут покупать эти продукты впоследствии гораздо охотнее, отдавать им преимущество среди прочих марок. 
Вывод: использовать промо-акции для продвижения своего продукта можно и нужно. Плюсы очевидны. Желаю Вам скорейшего роста продаж и повышения узнаваемости бренда!
[организуйте промо-акции для продвижения вашего бизнеса]












Комментариев нет:

Отправить комментарий