В этой статье я хочу обобщить всю информацию о каналах маркетинговых коммуникаций. Для начала я разъясню, в чем разница между каналами и инструментами. Каналы - это то, где мы размещаем (форумы, площадки, социальные сети, закладки, телевидение, пресса), а инструменты - это то, что мы размещаем (отзывы, реклама, вакансии и т.д.).
Вспомогательные каналы маркетинговых коммуникаций в интернете
Рис.1 Каналы маркетинговых коммуникаций. |
- Регистрация в каталогах. Эффективность: низкая, для увеличения общей ссылочной массы неплохо. Добавляйтесь в Яндекс. Каталог, DMOZ.
- Регистрация в отраслевых и общих порталах. Эффективность: высокая. Получите трафик и позиции.
- Реклама в реале. Эффективность: высокая при надлежащей подаче.
- Анонсы статей. Эффективность: низкая, но возможен хороший трафик.
- Сайты-сателлиты. Эффективность: высокая, если сателлиты качественные.
- Вирусный маркетинг (видео- и аудиоконтент), конкурсы, естественные ссылки. Эффективность: высокая.
- Рассылки собственные. Эффективность: высокая, можно получить хороший трафик.
- Рассылки сторонние. Эффективность: низкая, но можно получить трафик.
- Скрытые ссылки. Эффективность: средняя.
- Обмен ссылками, статьями. Эффективность: высокая.
- Форумы, гостевые книги. Эффективность: низкая для продвижения, возможен трафик.
- Обзоры и посты в блогах. Эффективность: высокая.
- Социальные закладки. Эффективность: низкая.
- Доски объявлений. Эффективность: низкая.
- Размещение статей. Эффективность: высокая. возможность получить трафик. Например, статью можно разместить на ресурсе http://habrahabr.ru/
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг - это комплекс низкобюджетных, малозатратных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги, сконцентрированных на узком сегменте целевой аудитории. Это акции провокационного, целенаправленного характера. Здесь следуют принципу "больше мозгов - меньше денег".
"Скрытый маркетинг" - комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа компании, продукта.
Вирусный маркетинг - метод распостранения рекламы, когда человек "заражается" идеей распостранения этого продукта и становится ее рекламоносителем.
Партизанский маркетинг бывает региональный (продвижение в регионе) и целевой (направленный на определенную аудиторию).
Оффлайн способы продвижения сайта - это:
- телевидение;
- наружная реклама (в метро, на улице, в наземном транспорте);
- визитки фирмы;
- неординарные способы - сугробы, заборы, стены (граффити);
- промо-акции.
А теперь мы подробнее поговорим о промоакциях, которые имеют место в реале. Итак...
Промо-акция и причины ее использования
Рис.2 Промо-акции. |
Промо-акция (от анг. promotion - продвижение) - это рекламная деятельность компании, в результате которой потребители узнают о продукте лично (выставка, дегустация - в случае с едой и напитками, тестирование образцов товара - в случае с косметикой, раздача флаеров, скидки, подарок при покупке продукции на определенную сумму и т.д.).
Вы сразу заметите промо-акцию. Ее признаки - это стойки, брендированная одежда и специально обученные люди - промоутеры, которые привлекают внимание к товару и мотивируют на совершение покупки. Даже если покупка и не состоится, узнаваемость бренда повысится. А это отразится и на росте продаж.
Причины для использования промо-акций
- Для продвижения сезонных товаров. Пример - "горячие путевки". Этим приемом пользуются все туристические агентства.
- Для поддержания положительного имиджа продукции.
- Для ликвидации товарного запаса. Например, одежды старых коллекций, обуви, бытовой техники и т.д.
- Для продвижения на рынке совершенно нового продукта. Например, после дегустации в супермаркете новой марки кофе или пельменей, потребители будут покупать эти продукты впоследствии гораздо охотнее, отдавать им преимущество среди прочих марок.
Вывод: использовать промо-акции для продвижения своего продукта можно и нужно. Плюсы очевидны. Желаю Вам скорейшего роста продаж и повышения узнаваемости бренда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий