Рис.1 Продвижение в социальной сети. |
Преимущества продвижения сайта в социальной сети
или SMM (Social Media Marketing)
- Готовая целевая аудитория, которая заинтересована в вашем продукте.
- Быстрый старт.
- Эффект вирусного маркетинга, когда информация распостраняется очень быстро благодаря самим пользователя (вирусный маркетинг относится к вспомогательным каналам маркетинговой коммуникации).
- Удобный, привычный интерфейс, легкость коммуникаций.
- Низкие расходы на рекламу.
- Связь с пользователями и возможность их информирования.
Выбор целевой аудитории
Учитываем такие критерии, как::
- Регион
- Возраст
- Пол
- Количество
- Характеристика группы
- Потребности
- Жизненные ценности
Бесплатное продвижение в социальных сетях
- Создать страницу в сети в дополнение к аккаунту. Это позволяет сеть Facebook. С помощью такой страницы легко продвигать свой бренд (сайт,блог, продукт).
- Группы или сообщества. Пользователи объединяются по интересам и для ведения собственного бизнеса.
- Размещение на сайте кнопок социальных сетей позволяет быстро делиться информацией. В этом вам помогут ресурсы http://share42.com/ и http://api.yandex.ru/share/.
- Использование различных виджетов и гаджетов (рассылка обновлений по электронной почте, панель видео, опрос, каналы и т.д.)
- Продвижение с помощью видео на Яндекс. Видео.
Страницы и групы следует наполнять контентом (видео, картинки, текст). Контент должен соответствовать интересам аудитории.
Платное продвижение в сети
- с помощью приложений (игры, программы);
- таргетированная реклама (например, в сети Facebook);
- конкурсы (подробности конкурса можно разместить на сайте и сделать ссылку на ваш ресурс. Победителям назначить призы. Популярностью пользуются также скидки и акции);
- с помощью баннерной рекламы в приложениях социальных сетей.
Площадки для работы с социальными сетями
- Приложения - это игровые и развлекательные сервисы. Много приложений в социальной сети вконтакте. Плюс продвижения в приложениях в том, что около 80% пользователей пользуются этими сервисами, а также посещают их ежедневно. Используйте такие инструменты, как баннеры и офферы - тогда количество трафика на вашем ресурсе существенно повысится. А за счет таргетированной баннерной рекламы повысится и качество трафика.
- Оффер - это предложение, которое размещается в баннере, размер которого 468*60. Все, что нужно - это следовать инструкции!
Рис.2 Продвижение с помощью оффера. |
Офферы формируют узнаваемость бренда, распостраняют информацию в сети, знакомят аудиторию с новым продуктом и привлекают пользователей к участию в конкурсах и т.д.
Принципы работы в социальной сети
- Относитесь доброжелательно и к сторонникам, и к противникам. Вежливость прежде всего!
- Поздравляйте с праздником ваших сообщников.
- Будьте своим человеком, общайтесь, делитесь мнением.
- Создайте что-нибудь полезное и интересное (видеоуроки, статьи, инструкции).
Фишки сетевого продвижения
- рейтинги и топы (например, продвижение блога в топ в Яндекс. Блоги);
- активное общение с пользователями;
- инструменты без категорий (реклама, платные посты и др);
- персональный брендинг;
- партизанский маркетинг;
- скрытый и вирусный маркетинг;
- работа с лидерами мнений;
- продвижение интерактивных элементов;
- проведение акций;
- продвижение контента;
- создание и развитие информационных площадок;
- продвижение в нишевых социальных сетях;
- создание и продвижение сообществ бренда.
Вашему вниманию я также могу предложить это сервис: http://viking-studio.com/product/botovod. Насколько он полезен для продвижения - судите сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий