среда, 20 февраля 2013 г.

Продвижение сайта в социальных сетях.

За последние несколько лет возросла популярность таких социальных сетей, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. На этих ресурсах сконцентрирована огромная аудитория, которая объединена по интересам в различные группы и сообщества, поэтому продвижение в социальной сети - это большой плюс для тех, кто занимается бизнесом.

[продвижение сайта в социальной сети]
Рис.1 Продвижение в социальной сети.

Преимущества продвижения сайта в социальной сети
или SMM (Social Media Marketing)
  • Готовая целевая аудитория, которая заинтересована в вашем продукте.
  • Быстрый старт.
  • Эффект вирусного маркетинга, когда информация распостраняется очень быстро благодаря самим пользователя (вирусный маркетинг относится к вспомогательным каналам маркетинговой коммуникации).
  • Удобный, привычный интерфейс, легкость коммуникаций.
  • Низкие расходы на рекламу.
  • Связь с пользователями и возможность их информирования.
Выбор целевой аудитории

Учитываем такие критерии, как::
  • Регион
  • Возраст
  • Пол
  • Количество
  • Характеристика группы
  • Потребности
  • Жизненные ценности
Бесплатное продвижение в социальных сетях
  • Создать страницу в сети в дополнение к аккаунту. Это позволяет сеть Facebook. С помощью такой страницы легко продвигать свой бренд (сайт,блог, продукт).
  • Группы или сообщества. Пользователи объединяются по интересам и для ведения собственного бизнеса. 
  • Размещение на сайте кнопок социальных сетей позволяет быстро делиться информацией. В этом вам помогут ресурсы  http://share42.com/ и http://api.yandex.ru/share/.
  • Использование различных виджетов и гаджетов (рассылка обновлений по электронной почте, панель видео, опрос,  каналы и т.д.)
  • Продвижение с помощью видео на Яндекс. Видео.
Страницы и групы следует наполнять контентом (видео, картинки, текст). Контент должен соответствовать интересам аудитории.

Платное продвижение в сети
  • с помощью приложений (игры, программы);
  • таргетированная реклама (например, в сети Facebook);
  •  конкурсы (подробности конкурса можно разместить на сайте и сделать ссылку на ваш ресурс. Победителям назначить призы. Популярностью пользуются  также скидки и акции);
  • с помощью баннерной рекламы в приложениях социальных сетей.
Площадки для работы с социальными сетями

  •  Приложения - это игровые и развлекательные сервисы. Много приложений в социальной сети вконтакте. Плюс продвижения в приложениях в том, что около 80% пользователей пользуются этими сервисами, а также посещают их ежедневно. Используйте такие инструменты, как  баннеры и офферы - тогда количество трафика на вашем ресурсе существенно повысится. А за счет таргетированной баннерной рекламы повысится и качество трафика.
  • Оффер - это предложение, которое размещается в баннере, размер которого 468*60. Все, что нужно - это следовать инструкции! 
[продвижение с помощью оффера]
Рис.2 Продвижение с помощью оффера.
Офферы формируют узнаваемость бренда, распостраняют информацию в сети, знакомят аудиторию с новым продуктом и привлекают пользователей к участию в конкурсах и т.д. 

Принципы работы в социальной сети
  • Относитесь доброжелательно и  к сторонникам, и к противникам.  Вежливость прежде всего!
  • Поздравляйте с праздником ваших сообщников.
  • Будьте своим человеком, общайтесь, делитесь мнением.
  • Создайте что-нибудь полезное и интересное (видеоуроки, статьи, инструкции).
Фишки сетевого продвижения        
  • рейтинги и топы (например, продвижение блога в топ в Яндекс. Блоги);
  • активное общение с пользователями;
  • инструменты без категорий (реклама, платные посты и др);
  • персональный брендинг;
  • партизанский маркетинг;
  • скрытый и вирусный маркетинг;
  • работа с лидерами мнений; 
  • продвижение интерактивных элементов;
  • проведение акций;
  • продвижение контента;
  • создание и развитие информационных площадок;
  • продвижение в нишевых социальных сетях;
  • создание и продвижение сообществ бренда.
Вашему вниманию я также могу предложить это  сервис: http://viking-studio.com/product/botovod. Насколько он полезен для продвижения - судите сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий