CPC (cost-per-click) – фактическая стоимость клика по
контекстному объявлению, которую платит рекламодатель.
CTR
(click-through-rate) –
показатель эффективности рекламы, который рассчитывают как отношение количества кликов
к количеству показов рекламного объявления и исчисляется в процентах. В
контекстной рекламе CTR влияет и на цену клика и на позицию
объявлений.
Landing Page (страница приземления) — страница, на которую попадает потенциальный
клиент после клика и перехода по контекстному объявлению. Обычно на ней
расположен материал, который является логичным продолжением этого рекламного
объявления.
Leads (целевой трафик) — посетители сайта, являющиеся
потенциальными потребителями предложенных товаров или услуг или те, кто непосредственно
заинтересовались информацией, расположенной на сайте.
Гарантия (гарантированные показы) – позиция для объявлений справа от поисковой
выдачи, начиная со второго места.
Кампания (рекламная кампания, РК) – совокупность всех рекламных материалов с
едиными параметрами, названием и бюджетом.
Клик – действие пользователя, переход по рекламному материалу, содержащему
ссылку, прямо на сайт рекламодателя.
Ключевое слово (ключевик, ключ) – слово или
словосочетание, выбранное рекламодателем для показа
рекламных объявлений в контекстных системах.
Конверсия – целевое действие посетителя ( например: покупка, подписка,
заполнение заявки, регистрация и т. д.) на сайте рекламодателя.
Контекстные системы (контекстные сети) – набор сайтов, обычно включающий в себя
мощный поисковик (напр.:Yandex, Google), с единой системой размещения контекстной
рекламы.
Минус-слова – слова и словосочетания, исключающие
показы по некоторым поисковым запросам пользователя. Могут
задаваться на уровне кампании (относятся ко всей кампании), на уровне
объявления (относятся ко всем ключевикам в объявлении), на уровне
ключевого слова (относятся только к данному ключу).
Модерация – процесс проверки рекламных материалов и сайтов на их соответствие
требованиям контекстных систем. Может длиться от получаса до
нескольких дней. Рекламные материалы, отклоненные на модерации, не
допускаются к показам. На модерации могут быть
отклонены кампании, отдельные объявления, отдельные ключевые слова.
Чтобы ваши рекламные материалы прошли модерации, соблюдайте требования к
рекламным материалам.
Модератор — проводящий модерацию: модератор-автомат (автоматическая модерация,
автомодерация) и модератор-человек ( ручная модерация).
Объявление –
текстовый или текстово-графический рекламный материал, состоящий из заголовка,
собственно текста и ссылки на сайт рекламодателя. Контекстным объявлением
может быть и видео. Объявление отражает то предложение или информацию,
которую рекламодатель хочет донести до своих потенциальных покупателей.
Основное требование к контекстной рекламе – это соответствие объявления
ключевым словам в кампании.
Первое место – позиция контекстного
объявления справа от результатов поиска, в самом верху, выше
всех остальных.
Позиция – расположение контекстных объявлений на страницах результатов
поиска. Выделяют: спецразмещение (над результатами поиска), первое место
(справа от поиска вверху), гарантированные показы (справа от результатов
поиска ниже первого), ротация (показы на второй и далее страницах результатов
поиска).
Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое вводит
пользователь в поиске.
Показы – отображение рекламных материалов на странице поиска, т.е. количество
показов объявления.
Релевантность (в контекстной рекламе —
контекстность) –
соответствие ключевых слов и объявлениям, и контенту на сайте
рекламодателя. Основной принцип контекстной рекламы.
Ротация (динамические показы, не
гарантированные показы) –
в контекстной рекламе показ рекламных объявлений, когда
на одном и том же месте сменяется несколько объявлений разных
рекламодателей, таким образом объявление рекламодателя показывается не каждый
раз при запросе пользователей.
Скликивание — вид мошенничества по отношению именно к
контекстной рекламе. Это действия человека, скрипта или
компьютерной программы-имитатора реального человека,
производящие клики по чужим объявлениям для снятия с
рекламодателя данного объявления платы за переход без
реального интереса к рекламируемому продукту или услуге. Т.е. это
растрата рекламного бюджета.
Спецразмещение – позиция показа рекламных объявлений
над результатами органического поиска, вверху страницы.
Ставка – максимальная цена клика, которую готов платить рекламодатель за
переход пользователя по его рекламному объявлению.
Стоимость – общая сумма расходов в рекламной кампании.
Стоп-слова – служебные части речи, не учитываются в ключевых фразах, если не
выделены специальным символом «!».
Таргетинг – набор настроек, позволяющий ограничивать аудиторию, которой
будет показываться контекстная реклама.
Таргетинг временной — позволяет ограничивать
показы контекстной рекламы и по дням недели, и по времени
суток.
Таргетинг географический (геотаргетинг) — позволяет показывать
рекламу только жителям определенного региона.
Тип соответствия – это соответствие
указанного рекламодателем ключевого слова поисковому запросу
пользователя, которому показывается рекламное объявление
Комментариев нет:
Отправить комментарий