Сегодня я покажу вам, как сделать ссылку с анкором. Прежде всего я поясню, что такое анкор и что такое анкорная ссылка. Анкор (от англ. anchor) - это слово или
словосочетание, которое находится между тегами, обозначающими ссылку.
Рис.1 Ссылка с анкором. |
Анкор окружен околоанкорным текстом.
Анкорная ссылка, или гиперссылка - это ссылка, которая ведет на другую страницу вашего ресурса или на другой сайт. Вы ее всегда узнаете - анкор ссылки подсвечивается синим цветом. Саму ссылку в тексте вы не можете увидеть. При нажатии вы попадаете на нужную страницу.
Рис.2 Переходим по гиперссылке. |
А сейчас о том, как сделать ссылку с анкором. Лично я пользуюсь сервисом генератора html ссылок, который вы можете найти по адресу http://www.mainspy.ru/generator_html_ssylok. Здесь все очень просто.
Рис.3 Генерируем ссылку с анкором. |
- Пишем адрес страницы, на которую ссылаемся, т.е. куда мы желаем перейти. И вводим текст ссылки - анкор.
- Но это еще не совсем все. Пишем анкор: <a name="маркетинговым анализом проекта"></a>.
- Открываем статью в формате html. Гиперссылку мы ставим на ту страницу, с которой надо перейти, а анкор на той странице, куда нужно перейти. Т.е. когда вы нажимаете на ссылку, вы попадаете именно в тот отрезок текста, где идет речь о маркетинговом анализе проекта.
- Прямое вхождение: продвижение сайтов.
- Разбавленное, прямое вхождение: эффективное продвижение сайтов.
- Морфологическое вхождение: продвижением сайтов.
- Морфологическое, разбавленное вхождение: эффективным продвижением сайтов.
- Синонимическое вхождение: раскрутка сайтов.
- Разбавленное, синонимическое вхождение: осуществить раскрутку сайта.
- Обратное вхождение (перестановка слов): продвижение сайта эффективное.
- Сложное вхождение: влияние продвижения сайтов.
Анкор
с прямым вхождением ключевого слова - это высокочастотный запрос, остальные
виды анкоров – это средне- и
низкочастотные запросы. Анкоров с прямым вхождением должно быть не более 30-35
%, т.к. ссылки должны выглядеть естественно.
Факторы,
влияющие на «вес» ссылки
- Анкор.
- Page Rank.
- Околоанкорный текст.
- Тематичность донора.
- Количество внешних ссылок.
- Расположение ссылки на странице.
- Наличие уникального текста на странице.
- Отсутствие скрытого контента.
- Посещаемость страницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий