Внешняя
поисковая оптимизация сайта – это один из самых важных факторов, который влияет на успех
продвижения ресурса в сети. Внешняя оптимизация - это наращивание ссылочной массы ресурса. Играет роль не только количество ссылок, но и их качество. Зачем нужны ссылки? Чем
чаще ссылаются на ваш сайт, тем выше его авторитет для поисковых систем, тем
выше показатели ТИЦ и PR. Ссылки
бывают внутренние и внешние. Внутренние ссылки – это те ссылки, по которым
можно переходить на другие страницы вашего ресурса. Внешние ссылки ведут на
другой сайт.
Рис.1 Внешняя оптимизация сайта. |
Они нужны для продвижения, т.к. участвуют в двух факторах ранжирования:
- статическом, когда вес по ссылке перетекает на продвигаемый сайт, что трактуется как вероятность попадания посетителя на сайт;
- динамическом, когда вес передается определенному словосочетанию, которое употребляется в ссылке.
Как получить ссылки на сайт?
- регистрация в каталогах (как платно, так и бесплатно);
- размещение пресс-релизов, статей, анонсов и новостей компании;
- регистрация и общение на форумах, в блогах, гостевых книгах;
- обмен ссылками;
- конкурсы, акции в интернете, в том числе и промо-акции;
- полезный контент на сайте;
- добавляем сайты в новостные агрегаторы;
- покупаем ссылки через биржи;
- используем статейное продвижение;
- анкорные ссылки.
Список
новостных агрегаторов
- Яндекс. Новости;
- Гугл.Новости;
- Рамблер.Новости;
- Новотека;
- MarketGid;
- Redtram;
- Новости.LiveInternet;
- VseSmi;
- Meta.
- Ссылки пользователей на вирусный контент (вирусные ролики, изображения).
- Ссылки на полезные сервисы, размещенные на сайте (таймеры, конструкторы, калькуляторы).
- Вирусный контент-маркетинг, который распостраняется в прогрессии, близкой к геометрической с помощью самих пользователей.
- Рейтинг чужих сайтов с уведомлением последних об этом.
- Обзоры чужих сайтов.
- Виджеты для CMS и соцсетей.
- Интервью у известной личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий