суббота, 2 февраля 2013 г.

Внешняя поисковая оптимизация.



Внешняя поисковая оптимизация сайта – это один из самых важных факторов, который влияет на успех продвижения ресурса в сети.  Внешняя оптимизация - это наращивание ссылочной массы ресурса. Играет роль не только количество ссылок, но и их качество.  Зачем нужны ссылки? Чем чаще ссылаются на ваш сайт, тем выше его авторитет для поисковых систем, тем выше показатели ТИЦ и PR. Ссылки бывают внутренние и внешние. Внутренние ссылки – это те ссылки, по которым можно переходить на другие страницы вашего ресурса. Внешние ссылки ведут на другой сайт.
[внешняя поисковая оптимизация]
Рис.1 Внешняя оптимизация сайта.

Они нужны для продвижения, т.к. участвуют в двух факторах ранжирования:
  • статическом, когда вес по ссылке перетекает на продвигаемый сайт, что трактуется как вероятность попадания посетителя на сайт;
  • динамическом, когда вес передается определенному словосочетанию, которое употребляется в ссылке. 
Также ссылки бывают бывают естественные и платные. Естественные ссылки образуются тогда, когда на сайт ссылаются другие пользователи. Платные ссылки покупают на биржах ссылок. Поисковые ситемы доверяют больше естественным ссылкам.

Как получить ссылки на сайт?
  • регистрация в каталогах (как платно, так и бесплатно);
  • размещение пресс-релизов, статей, анонсов и новостей компании; 
  • регистрация и общение на форумах, в блогах, гостевых книгах;
  • обмен ссылками;
  • конкурсы,  акции в интернете, в том числе и промо-акции;
  • полезный контент на сайте;
  • добавляем сайты в новостные агрегаторы;
  • покупаем ссылки через биржи;
  • используем статейное продвижение;
  • анкорные ссылки.
Список новостных агрегаторов

  • Яндекс. Новости;
  • Гугл.Новости;
  • Рамблер.Новости;
  • Новотека;
  • MarketGid;
  • Redtram;
  • Новости.LiveInternet;
  • VseSmi;
  • Meta.


Дополнительные методы получения естественных ссылок
[бесплатные обратные ссылки]
Рис.2. Получаем естественные ссылки.
  • Ссылки пользователей на вирусный контент (вирусные ролики, изображения).
  • Ссылки на полезные сервисы, размещенные на сайте (таймеры, конструкторы, калькуляторы).
  • Вирусный контент-маркетинг, который распостраняется в прогрессии, близкой к геометрической с помощью самих пользователей.
  • Рейтинг чужих сайтов с уведомлением последних об этом.
  • Обзоры чужих сайтов.
  • Виджеты для CMS и соцсетей.
  • Интервью у известной личности.
Чтобы внешняя оптимизация дала ожидаемый результат, мы проводим ее после правильной внутренней оптимизации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий