вторник, 12 февраля 2013 г.

Контекстная реклама Яндекс. Директ.

В этой статье речь пойдет, конечно же, о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Конечно, можно размещать рекламу и в других поисковых системах, но слушатели нашего курса продвигают свои сайты именно в этом поисковике.

[контекстная реклама Яндекс. Директ]
Рис.1 Контекстная реклама Яндекс.Директ.

Преимущества контекстной рекламы
  • поток целевой аудитории
  • высокая кликабельность и лояльность аудитории
  • возможность успешно таргетировать показ объявлений целевым пользователям
  • можно самостоятельно назначить стоимость каждого целевого посетителя
Недостатки контекстной рекламы
  • низкая эффективность при неправильном управлении показами и некорректно составленном объявлении
  • скликивание - намеренное увеличение количества кликов по контекстным объявлениям
Яндекс Директ дает самый качественный трафик, удобные средства для подбора ключевых слов, но отличается высокой ценой клика.
Google Adwords дает трафик не очень высокого качества. Из плюсов - простые правила приема контекстных объявлений и выявление проблемы скликивания. 
Бегун - самай низкокачественная система, качество трафика также невысокое.

Настройка кампании рекламы в Яндексе

Настройка контекстной рекламы включает несколько этапов:
  1. Формирование списка ключевых запросов, которые делают целевые посетители. Важно помнить: одно ключевое слово - одно объявление. Широкие запросы следует исключить, используйте лучше более точные формулировки. 
  2. Составление рекламного объявления. Обязательно включайте ключевое слово  в текст объявления, а лучше в заголовок. Вы также достигнете большего эффекта, если используете свое уникальное торговое предложение в тексте. Заполняя форму, внесите минус-слова. если требуетя. Например, если вы - сотрудник парикмахерской и занимаетесь плетением кос, исключите слово коса в значении "сельскохозяйственный инструмент"  для вашего объявления. 
  3. Установление цены клика для всех фраз на странице. Каждое ключевое слово имеет свою цену. В Яндексе оплата производится за клик, а не за показ объявления.
[настройка контекстной рекламы Яндекс. Директ]
Рис.2 Настройка контекстной рекламы.
     
Методы оценки эффективности рекламы
  • Учет конверсий на сайте. Конверсия - это процесс превращения посетителей ресурса в постоянную целевую аудиторию. В теории конверсия - это отношение общего числа посетителей сайта к числу пользователей, которые совершили выгодное для нас действие (подписка, покупка, заполнение анкеты и т.д.). Действия  аудитории следует отслеживать: это глубина просмотра и время нахождения на сайте.
  • Яндекс.Метрика в системе Яндекс
  • Google Analytics в соответствующей системе
Управление контекстной реклама обходится не менее чем в 300 - 600 у.е. ежемесячно.


Ключевые показатели эффективности кампании

  • кликабельность (CTR)  - отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов и умножить на 100 %. К примеру, если на ваш блог кликнуло пять человек и он  был показан пять раз, то данная величина равна 100 %.
  • числовой показатель  ROI - это отношение дополнительной прибыли к инвестициям в рекламу. Показатель больше единицы говорит о прибыли от финансовых вложений в рекламу, величина меньше единицы означает денежные потери.  Если   ROI равен единице, это говорит о безубыточности вложений. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий