понедельник, 18 февраля 2013 г.

Размещение баннерной рекламы в интернете.

Сегодня мы поговорим о размещении баннерной рекламы в интернет-пространстве, о преимуществах  и недостатках баннерной рекламы. Вы узнаете о площадках размещения баннеров, методах оценки эффективности данного вида рекламы и о том, как снять видеоролик.

Размещение баннерной рекламы в интернете

Что же такое баннер? Это графическая реклама, которая предназначена для притяжения внимания, привлечения клиентов на свой сайт, а также для формирования положительного имиджа компании и повышения узнаваемости бренда. Баннерная реклама - разновидность медийной рекламы наряду  с прочей рекламой (аудио, видео и их сочетаниями).
Ниже вы можете посмотреть, как выглядит баннер.
[размещение баннерной рекламы]
Размещение баннерной рекламы.
  • классический баннер;
  • интерактивный баннер - это баннер, с которым можно что-либо сделать (сыграть в игру, раскрасить, поменять элементы и др.);
  • медийно-контекстный баннер - он показывается только тем пользователям, которые в нем заинтересованы.

Площадки размещения баннеров
Преимущества баннерной рекламы
  • охват широкой аудитории и быстрое увеличение числа  целевых посетителей на сайте;
  • невысокая стоимость;
  • удобство - баннеры можно легко добавить на сайт или убрать;
  •  баннерная реклама, как и контекстная, может работать в определенное время суток;
  • ее можно привязать к нужному региону;
  • повышение узнаваемости бренда
Недостатки баннерной рекламы
  • высокая стоимость изготовления на заказ; 
  • зачастую большой "вес" баннера;
  • неправильное размещение может привести к неоправданной трате финансовых ресурсов;
  • немаловажно то, что у многих пользователей выработался стойкий иммунитет к рекламе. Поэтому она не должна "кричать",  а лишь привлекать внимание.
Очень эффективным способом оказаться в центре внимания среди конкурентов может быть видеореклама. Можно воспользоваться готовым контентом - размещение рекламы перед, после и поверх видеороликов - либо создать собственный видеоролик  и разместить его на www.youtube.com. Это обеспечит вам огромное количество просмотров.

Сценарий видеоролика
  • Экспозиция - происходит введение зрителя в ситуацию, знакомство с главными героями.
  • Завязка - на этом этапе происходят  главные события:  возникает проблема, которую предстоит решить, или вопрос, на который надо найти ответ.
  • Слом - сочетание завязки и кульминации. События развиваютсчя и достигают своего апогея.
  • Вывод - в этой части имеет место обобщение, заключение. Вывод делается из всего вышесказанного.
Здесь вы можете посмотреть мой любительский видеоролик.

Ключевые показатели эффективности

Оценка эффективности работы баннерной рекламы и контекстной рекламы совпадают. Применяются те же показатели.
  • кликабельность (CTR) - отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов и умножить на 100 %. К примеру, если на ваш блог кликнуло пять человек и он был показан пять раз, то данная величина равна 100 %.
  • числовой показатель ROI - это отношение дополнительной прибыли к инвестициям в рекламу. Показатель больше единицы говорит о прибыли от финансовых вложений в рекламу, величина меньше единицы означает денежные потери. Если ROI равен единице, это говорит о безубыточности вложений. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий