Сегодня мы поговорим о размещении баннерной рекламы в интернет-пространстве, о преимуществах и недостатках баннерной рекламы. Вы узнаете о площадках размещения баннеров, методах оценки эффективности данного вида рекламы и о том, как снять видеоролик.
Размещение баннерной рекламы в интернете
Что же такое баннер? Это графическая реклама, которая предназначена для притяжения внимания, привлечения клиентов на свой сайт, а также для формирования положительного имиджа компании и повышения узнаваемости бренда. Баннерная реклама - разновидность медийной рекламы наряду с прочей рекламой (аудио, видео и их сочетаниями).
Ниже вы можете посмотреть, как выглядит баннер.
Размещение баннерной рекламы. |
- классический баннер;
- интерактивный баннер - это баннер, с которым можно что-либо сделать (сыграть в игру, раскрасить, поменять элементы и др.);
- медийно-контекстный баннер - он показывается только тем пользователям, которые в нем заинтересованы.
Площадки размещения баннеров
- mediacode.by
- red.by
- сайты
- баннерная реклама часто используется в приложениях Вконтакте и др. для продвижения сайта (бренда) в социальных сетях.
Преимущества баннерной рекламы
- охват широкой аудитории и быстрое увеличение числа целевых посетителей на сайте;
- невысокая стоимость;
- удобство - баннеры можно легко добавить на сайт или убрать;
- баннерная реклама, как и контекстная, может работать в определенное время суток;
- ее можно привязать к нужному региону;
- повышение узнаваемости бренда
Недостатки баннерной рекламы
- высокая стоимость изготовления на заказ;
- зачастую большой "вес" баннера;
- неправильное размещение может привести к неоправданной трате финансовых ресурсов;
- немаловажно то, что у многих пользователей выработался стойкий иммунитет к рекламе. Поэтому она не должна "кричать", а лишь привлекать внимание.
Очень эффективным способом оказаться в центре внимания среди конкурентов может быть видеореклама. Можно воспользоваться готовым контентом - размещение рекламы перед, после и поверх видеороликов - либо создать собственный видеоролик и разместить его на www.youtube.com. Это обеспечит вам огромное количество просмотров.
Сценарий видеоролика
- Экспозиция - происходит введение зрителя в ситуацию, знакомство с главными героями.
- Завязка - на этом этапе происходят главные события: возникает проблема, которую предстоит решить, или вопрос, на который надо найти ответ.
- Слом - сочетание завязки и кульминации. События развиваютсчя и достигают своего апогея.
- Вывод - в этой части имеет место обобщение, заключение. Вывод делается из всего вышесказанного.
Ключевые показатели эффективности
Оценка эффективности работы баннерной рекламы и контекстной рекламы совпадают. Применяются те же показатели.
- кликабельность (CTR) - отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов и умножить на 100 %. К примеру, если на ваш блог кликнуло пять человек и он был показан пять раз, то данная величина равна 100 %.
- числовой показатель ROI - это отношение дополнительной прибыли к инвестициям в рекламу. Показатель больше единицы говорит о прибыли от финансовых вложений в рекламу, величина меньше единицы означает денежные потери. Если ROI равен единице, это говорит о безубыточности вложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий