суббота, 2 февраля 2013 г.

Как сделать ссылку с анкором.

Сегодня я покажу вам, как сделать ссылку с анкором. Прежде всего я поясню, что такое анкор и что такое анкорная ссылка. Анкор (от англ. anchor) - это  слово или словосочетание, которое находится между тегами, обозначающими ссылку.

[ссылка с анкором]
Рис.1 Ссылка с анкором.

Например: <a href=”http://natalimarketing.blogspot.com/2013/01/seo_25.html”>SEO-базовый инструмент маркетолога в интернете</a> - анкором является «SEO - базовый инструмент маркетолога в интернете». 

Анкор окружен околоанкорным текстом.  

Анкорная ссылка, или гиперссылка - это ссылка, которая ведет на другую страницу вашего ресурса или на другой сайт. Вы ее всегда узнаете - анкор ссылки подсвечивается синим цветом. Саму ссылку в тексте вы не можете увидеть.  При нажатии вы попадаете на нужную страницу. 
[переходим по гиперссылке]
Рис.2 Переходим по гиперссылке.

А сейчас о том, как сделать ссылку с анкором. Лично я пользуюсь сервисом генератора html ссылок, который вы можете найти по адресу http://www.mainspy.ru/generator_html_ssylok. Здесь все очень просто. 
[как сделать ссылку с анкором]
Рис.3 Генерируем ссылку с анкором.


  1. Пишем адрес страницы, на которую ссылаемся, т.е. куда мы желаем перейти. И вводим текст ссылки - анкор.
  2. Но это еще не совсем все. Пишем анкор: <a name="маркетинговым анализом проекта"></a>.
  3. Открываем статью в формате  html. Гиперссылку мы ставим на ту страницу, с которой надо перейти, а анкор на той странице, куда нужно перейти. Т.е. когда вы нажимаете на ссылку, вы попадаете именно в тот отрезок текста, где идет речь о маркетинговом анализе проекта.
Поисковые системы не любят , когда прямые вхождения ключевых слов в анкоре встречаются слишком часто. Поэтому ключевики рекомандуется разбавлять.  Например, ключевая фраза: продвижение сайтов.
  • Прямое вхождение: продвижение сайтов.
  • Разбавленное, прямое вхождение: эффективное продвижение сайтов.
  • Морфологическое  вхождение: продвижением сайтов.
  • Морфологическое, разбавленное вхождение: эффективным продвижением сайтов.
  • Синонимическое вхождение: раскрутка сайтов.
  • Разбавленное, синонимическое вхождение: осуществить раскрутку сайта.
  • Обратное вхождение (перестановка слов): продвижение сайта эффективное.
  • Сложное вхождение: влияние продвижения сайтов.
Анкор с прямым вхождением ключевого слова - это высокочастотный запрос, остальные виды анкоров  – это средне- и низкочастотные запросы. Анкоров с прямым вхождением должно быть не более 30-35 %, т.к. ссылки должны выглядеть естественно.


Факторы, влияющие на «вес» ссылки
  • Анкор.
  • Page Rank.
  • Околоанкорный текст.
  • Тематичность донора.
  • Количество внешних ссылок.
  • Расположение ссылки на странице.
  • Наличие уникального текста на странице.
  • Отсутствие скрытого контента.
  • Посещаемость страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий