четверг, 24 января 2013 г.

Удобный интерфейс пользователя.

Итак, тему занятия вы видите сверху. Начнем с понятия "интерфейс пользователя".
Интерфейс пользователя - разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая — машиной/устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными машинами, устройствами и аппаратурой. Например, телевизор и пульт дистанционного управления, компьютер и клавиатура.
Графический интерфейс пользователя - это разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.


[удобный интерфейс пользователя]
Интерфейс пользователя.

Интерфейс сайта - это его внешний вид. Сюда входят панель навигации, заголовки блоков и разделов, шапка сайта, разметка страницы, рекламные баннеры, информеры, счетчики - т.е. все визуальные элементы сайта.
А что же собой представляет удобный интерфейс пользователя с точки зрения юзабилити? Прежде всего это комфорт при использовании, расположение элементов управления должно быть интуитивно понятно. Если пользователь нашел нужный товар на вашем ресурсе - это замечательно. Но часто приходится сталкиваться с проблемой отсутствия кнопки "заказать товар" или "положить в корзину". Посетитель должен легко найти ваши контакты (чем их больше указано, тем лучше, и все они должны работать). В таком случае вы теряете клиента. Он пойдет на другой сайт, где заказать необходимый продукт будет легко. 
Удобство интерфейса пользователя заключается в следовании простым принципам:


Принципы отображения графического интерфейса
  • Простота
  • Очевидность
  • Краткость
  • Обратимость - можно легко вернуться на предыдущую страницу.
Принципы создания графического интерфейса
  • Функциональность
  • Четкий путь
  • Концентрация внимания
  • Обратная связь
Принципы наполнения графического интерфейса
  • Решения проблем клиента (какие товары в наличии, какие услуги предоставляются).
  • Исчерпывающая информация  (полная информация о товарах и услугах компании). 
  • Мотивация, конверсия, лид, помощь (легко заказать товар, получить помощь по обратной связи и т.д.)
  • Контроль.
При создании удобного интерфейса пользователя следует помнить о самом важном вопросе: "Для кого мы это делаем?" Ответ: конечно же, для нашей целевой аудитории.
Целевая аудитория - это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий