пятница, 25 января 2013 г.

Как проверить показатели сайта. Конкурентный анализ.

Ниже я привожу список основных показателей сайта.

[проверка показателей сайта]
Проверяем показатели сайта.
  • Page Rank - взвешенный индекс цитирования Google, его значение определяется для каждой страницы, а не для всего сайта в целом. Этот показатель зависит от числа и качества входящих внешних ссылок. Чем  он выше, тем лучше.
  • Тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекс показывает популярность ресурса относительно других ресурсов, схожих по тематике. Определяется для всего ресурса, а не постранично.
  • Alexa Traffic Rank - показатель, который показывает посещаемость вашего ресурса в сравнении с другими сайтами в сети Интернет. Рейтинг может быть от 1 до 4 000 000. Значение 3 000 000 - 4 000 000 имеют молодые сайты и ресурсы, не имеющие трафика. Значение менее 100 000 присваивается сайтам, которые имеют хорошую посещаемость.
  • Число внешних ссылок по версиям Google, Yahoo, MSN и Яндекс - показатель дает представление о популярности страницы, но не о качестве ссылок.
  • Проверка присутствия сайта в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс. Наличие сайта в этих каталогах повышает ТИЦ и уровень доверия со стороны поисковых систем.
  • DMOZ, или Open Directory Project - попасть в этот католог непросто, так как требования к ресурсам высоки.
  • Yahoo Directory - платная регистрация для коммерческих сайтов.
  • Яндекс каталог - попасть в каталог можно как платно, так и бесплатно.
Снять  показатели сайта можно с помощью плагина  RDS bar и сервисов  http://www.mainspy.ru/ и http://www.cy-pr.com/. Определяйте показатели не только своего интернет-ресурса, но и ресурса конкурентов.  С помощью вышеуказанных сервисов, а также софта  Internet Business Promoter (IBP) можно провести конкурентный анализ.

Зачем это нужно?
  • Во-первых, для определения сильных  и слабых сторон своего сайта.
  • Во-вторых, для определения сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.
  • В-третьих, для того, чтобы узнать, чего именно не хватает вашему сайту, какие улучшения можно на нем сделать. Наша цель -получить конкурентное преимущество. 
  • В-четвертых, можно узнать, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты и по каким запросам вам продвигаться не стоит. Это и многое другое поможет вам узнать  IBP
  • Вы можете получить информацию о том, кто ваши основные конкуренты и кто предположительно продвигается.




Комментариев нет:

Отправить комментарий