- Page Rank - взвешенный индекс цитирования Google, его значение определяется для каждой страницы, а не для всего сайта в целом. Этот показатель зависит от числа и качества входящих внешних ссылок. Чем он выше, тем лучше.
- Тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекс показывает популярность ресурса относительно других ресурсов, схожих по тематике. Определяется для всего ресурса, а не постранично.
- Alexa Traffic Rank - показатель, который показывает посещаемость вашего ресурса в сравнении с другими сайтами в сети Интернет. Рейтинг может быть от 1 до 4 000 000. Значение 3 000 000 - 4 000 000 имеют молодые сайты и ресурсы, не имеющие трафика. Значение менее 100 000 присваивается сайтам, которые имеют хорошую посещаемость.
- Число внешних ссылок по версиям Google, Yahoo, MSN и Яндекс - показатель дает представление о популярности страницы, но не о качестве ссылок.
- Проверка присутствия сайта в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс. Наличие сайта в этих каталогах повышает ТИЦ и уровень доверия со стороны поисковых систем.
- DMOZ, или Open Directory Project - попасть в этот католог непросто, так как требования к ресурсам высоки.
- Yahoo Directory - платная регистрация для коммерческих сайтов.
- Яндекс каталог - попасть в каталог можно как платно, так и бесплатно.
Зачем это нужно?
- Во-первых, для определения сильных и слабых сторон своего сайта.
- Во-вторых, для определения сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.
- В-третьих, для того, чтобы узнать, чего именно не хватает вашему сайту, какие улучшения можно на нем сделать. Наша цель -получить конкурентное преимущество.
- В-четвертых, можно узнать, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты и по каким запросам вам продвигаться не стоит. Это и многое другое поможет вам узнать IBP.
- Вы можете получить информацию о том, кто ваши основные конкуренты и кто предположительно продвигается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий