среда, 16 января 2013 г.

Курсы SEO в Минске. Первый день занятий.

[курсы SEO в Минске: продвигаем сайт]
Итак, начнем с того, почему я выбрала SEO. Во-первых:
  • Интерес к поисковой оптимизации сайтов я проявляла давно, изучала этот вопрос и регулярно просматривала информацию о всех имеющихся курсах SEO: ARTOX Media, Webcom Media и др. Я склонялась к тому, чтобы идти обучаться  в Artox, однако ближайший набор был на курсы интернет-маркетинга в ОЦ Парка Высоких Технологий. Я прочитала все об их программе обучения и она мне понравилась, так как основное место в ней отводилось, конечно же, SEO. Заодно можно было получить и другие полезные знания. Возможно,  я так и не решилась бы на этот шаг, если бы одно событие меня к этому не подтолкнуло.
  • Еще одна причина, по которой я выбрала эту сферу - это то, что поисковая оптимизация сайтов, несомненно, новая,  развивающаяся  сфера деятельности,  в которой требуются специалисты. Так почему бы не попробовать?
Вчера состоялось первое долгожданное занятие на курсах по SEO и интернет-маркетингу в Минске.  На следующем занятии, которое состоится в четверг, нам будет предоставлена более развернутая программа обучения. Что касается атмосферы учебного центра, то мне все понравилось - и оборудованные аудитории, и методисты, которые все подробно объясняли. В 18.30 пришел наш преподаватель и занятие началось. Речь шла о таких вещах, как стратегия компании и интернет-стратегия, проектный подход к интернет-маркетингу. Также нам объяснили, что понятия "seo-оптимизация" и "интернет-маркетинг" не совсем одно и тоже. Интернет-маркетинг включает в себя не только продвижение сайтов, выведение их в позицию Топ 10, Топ 5, но и продвижение в социальных сетях и многое другое. Я думаю, нам предстоит узнать еще много интересного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий