пятница, 25 января 2013 г.

Инструмент маркетолога в интернете.

Дорогие читатели, в первом пункте нашей темы объясняется причина, по которой SEO - это базовый инструмент маркетолога. Search Engine Optimization является основным инструментом интернет-маркетолога, т.к. способствует эффективному продвижению бренда. 
"Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе".
"Если ваш бизнес в интернете не приводит клиентов, то у вас нет бизнеса в интернете".
[SEO - базовый инструмент маркетолога в интернете]
Рис. 1 Инструмент интернет-маркетолога 


Поисковая оптимизация - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Поисковая система - программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.
Страница результатов поиска - веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковой запрос пользователя.

Алгоритмы работы поисковой системы
  • Краулер - считывает информацию, переходя по ссылкам;
  • Спайдер - скачивает сайт в модуль индексации;
  • Фильтры;
  • Модуль ранжирования - расставляет позиции;
  • Индекс-база данных.
Цели и результаты интернет-маркетолога
[цели интернет-маркетолога]
Рис.2 Цели интернет-маркетолога

Стратегические цели и их результаты
  • увеличение продаж;
  • повышение узнаваемости;
  • монетизация;
  • сбор лидов;
  • популяризация информации.
Тактические цели и их результаты

  • привлечение целевых посетителей на сайт;
  • привлечение посетителей на сайт;
  • увеличение основных "статусных показателей сайта".
Критерии результативности
  • увеличение посещаемости сайта;
  • количество отказов;
  • позиции в выдаче;
  • коэффициент конверсии;
  • количество рекламодателей;
  • количество пользователей "монетных" сервисов;
  • фактическая прибыль;
  • соотношение затрат и прибыли;
  • стоимость 1 посещения;
  • стоимость 1 конверсионного действия;
  • время окупаемости/прибыли/достижения фактических результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий