Дорогие читатели, в первом пункте нашей темы объясняется причина, по которой SEO - это базовый инструмент маркетолога. Search Engine Optimization является основным инструментом интернет-маркетолога, т.к. способствует эффективному продвижению бренда.
"Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе".
"Если ваш бизнес в интернете не приводит клиентов, то у вас нет бизнеса в интернете".
"Если ваш бизнес в интернете не приводит клиентов, то у вас нет бизнеса в интернете".
Рис. 1 Инструмент интернет-маркетолога |
Поисковая оптимизация - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Поисковая система - программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.Страница результатов поиска - веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковой запрос пользователя.
Алгоритмы работы поисковой системы
- Краулер - считывает информацию, переходя по ссылкам;
- Спайдер - скачивает сайт в модуль индексации;
- Фильтры;
- Модуль ранжирования - расставляет позиции;
- Индекс-база данных.
Цели и результаты интернет-маркетолога
Рис.2 Цели интернет-маркетолога |
Стратегические цели и их результаты
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости;
- монетизация;
- сбор лидов;
- популяризация информации.
Тактические цели и их результаты
- привлечение целевых посетителей на сайт;
- привлечение посетителей на сайт;
- увеличение основных "статусных показателей сайта".
Критерии результативности
- увеличение посещаемости сайта;
- количество отказов;
- позиции в выдаче;
- коэффициент конверсии;
- количество рекламодателей;
- количество пользователей "монетных" сервисов;
- фактическая прибыль;
- соотношение затрат и прибыли;
- стоимость 1 посещения;
- стоимость 1 конверсионного действия;
- время окупаемости/прибыли/достижения фактических результатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий