суббота, 19 января 2013 г.

Приемы позиционирования продукта.


[позиционирование продукта]
Позиционирование продукта.
Позиционирование - это процесс создания и управления образами, которые потребитель связывает с продуктом, основываясь на убеждениях, ассоциированных с продуктом.
Продукт - это товар или услуга, которая будет удовлетворять потребности покупателей на рынке.
 Позиционирование продукта - это определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров, т е. ваш продукт должен не только иметь особенности, которые отличают его от продукта конкурентов, но и занимать обособленную позицию в представлении потенциальных покупателей. Иначе говоря, ваш товар должен быть особенным. 
Проанализируйте его сильные стороны и возможности, концентрируйтесь на них при разработке стратегии продвижения товара на рынок. Донесите до сознания покупателей, почему им выгодно приобрести именно этот товар с рациональной или эмоциональной точки зрения, используйте различные приемы позиционирования, о которых речь пойдет ниже. Один из методов позиционирования - это уникальное торговое предложение. Найдите в вашем товаре или услуге что-то уникальное и полезное - то, что будет мотивировать купить именно этот товар. Например, мне очень нравится. как позиционируют шоколад Nestle: "Nestle classic  - сама нежность". Если верить рекламе, этот шоколад самы нежный)

Приемы позиционирования продукта
  • Восприятие. Концентрируйтесь на том, как продукт воспринимается покупателем.
  • Выгоды. Описывайте выгоды для покупателя. в том числе эмоциональные.Расскажите о   преимуществах именно этого товара, о его качествах и функциях.
  • Отличие. Будьте не такими, как все! Мыслите креативно и творчески! Например,  команда ARTOX media так и заявляет: "Мы - другие!" И это работает.
  • Категория. Создайте новую категория, дайте ей имя и воцаритесь в ней. 
  • Лидерство. Позиционируйте себя как лидера в своей категории! 
  • Простота. Делайте свои сообщения очень простыми, чтобы покупатель мог быстрее принять решение. 
  • Партнерство. Позиционируйте себя как партнера, а не продавца. Выстравайте с покупателем долгосрочные отношения. Сделайте так, чтобы он остался доволен покупкой и захотел покупать у вас еще или же пользоваться именно вашими услугами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий