Позиционирование продукта. |
Позиционирование - это процесс создания и управления образами, которые потребитель связывает с продуктом, основываясь на убеждениях, ассоциированных с продуктом.
Продукт - это товар или услуга, которая будет удовлетворять потребности покупателей на рынке.
Позиционирование продукта - это определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров, т е. ваш продукт должен не только иметь особенности, которые отличают его от продукта конкурентов, но и занимать обособленную позицию в представлении потенциальных покупателей. Иначе говоря, ваш товар должен быть особенным.
Проанализируйте его сильные стороны и возможности, концентрируйтесь на них при разработке стратегии продвижения товара на рынок. Донесите до сознания покупателей, почему им выгодно приобрести именно этот товар с рациональной или эмоциональной точки зрения, используйте различные приемы позиционирования, о которых речь пойдет ниже. Один из методов позиционирования - это уникальное торговое предложение. Найдите в вашем товаре или услуге что-то уникальное и полезное - то, что будет мотивировать купить именно этот товар. Например, мне очень нравится. как позиционируют шоколад Nestle: "Nestle classic - сама нежность". Если верить рекламе, этот шоколад самы нежный)
Приемы позиционирования продукта
- Восприятие. Концентрируйтесь на том, как продукт воспринимается покупателем.
- Выгоды. Описывайте выгоды для покупателя. в том числе эмоциональные.Расскажите о преимуществах именно этого товара, о его качествах и функциях.
- Отличие. Будьте не такими, как все! Мыслите креативно и творчески! Например, команда ARTOX media так и заявляет: "Мы - другие!" И это работает.
- Категория. Создайте новую категория, дайте ей имя и воцаритесь в ней.
- Лидерство. Позиционируйте себя как лидера в своей категории!
- Простота. Делайте свои сообщения очень простыми, чтобы покупатель мог быстрее принять решение.
- Партнерство. Позиционируйте себя как партнера, а не продавца. Выстравайте с покупателем долгосрочные отношения. Сделайте так, чтобы он остался доволен покупкой и захотел покупать у вас еще или же пользоваться именно вашими услугами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий