суббота, 19 января 2013 г.

Инструменты брендинга в интернете.


Бренд - это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность товару или услуге. Эти ассоциации может вызвать логотип, название продукта, упаковка, разные визуальные элементы, слоган, реклама - все это основные инструменты брендинга
Брендинг - это контролируемый усилиями компании процесс формирования бренда, а также его продвижение на рынке. Например, когда при взгляде на продукцию у вас возникают характерные ощущения, т.е. вы его узнаете - это значит, что данный продукт уже закрепился в сознании как бренд.
Инструменты брендинга - это то, с помощью чего формируется имидж бренда. А так как любой уважающий себя бизнес перешел в интернет, то речь пойдет о том, как сформировать положительный образ продукции у интернет-пользователей. Посещая сайты, пользователи изучают информацию о товарах. Как же представить эту информацию в выгодном свете?
[инструменты брендинга]
Брендинг.

Инструменты брендинга в Интернете
  • Изображения товара - если ваш сайт продает, к примеру, мобильные телефоны, которые разбиты по категориям, нелишним будет добавить изображение к каждому образцу товара. К тому же изображения разбавляют текст, что делает его более интересным и легким для восприятия.
  • Логотипы и стилистика;
  • Символы и знаки сопровождения;
  • Эмоциональные образы;
  • Изображения людей;
  • Слоганы и призывы;
  • Поражающие воображение факты и цифры. Это более убедительно, чем уверения в том. что вы самые лучшие. Приведите факты: количество довольных клиентов, товары,  пользующиеся наибольшей популярностью и др.
  • Информационные материалы - статьи, советы про то,  как выбрать нужный товар и т.д.
  • Технические характеристики товара;
  • Истории успеха вдохновляют, мотивируют и убеждают;
  • Информация от пользователей и о пользователях (отзывы о товаре, мнения). 
Брендинг = позиционирование+дифференцирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий