Семантическое ядро сайта - это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
Рис. 1 Семантическое ядро сайта. Создание семантического ядра |
- составим первичный список поисковых запросов;
- расширим список с помощью сервисов статистики по поисковым словам от поисковых систем;
- структурируем и выводим список запросов на продвижение;
- определяем страницы сайта под ключевики.
Расширение списка запросов
- выявление высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов;
- определение целевых запросов;
- выявление нескольких ключевых слов;
- установление частотности запросов.
Ашманов И. и Иванов А. в своей книге "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" подробно описывают методику составления семантического ядра. Они предлагают расширять список первичных запросов с помощью метода ассоциаций. Т.е. вы можете придумывать синонимы к ключевым словам, а также спросить своего друга, с чем у него ассоциируется какое-либо слово. В этом может помочь и наш добрый старый Яндекс. Заходите на http://direct.yandex.ru/, кликаете на "подбор слов", выбираете регион и вводите ключевое слово. Справа вы увидите дополнительные слова, которые вводили пользователи.
Рис.2. Подбор ключевых слов. |
Затем записываем все ключевые слова и слова, которые мы получили методом ассоциации, отбираем те из них, которые наиболее точно соответствуют тематике нашего сайта.
Также помочь вам в нелегкой задаче создания семантического ядра может программа Key Collector.
Комментариев нет:
Отправить комментарий