Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших необходимое нам конверсионное действие к числу общих посетителей ресурса в процентах. Коверсионное действие - это переход по ссылке, заказ и покупка товара, подписка на рассылку, регистрация, участие в опросе, тестирование, написание отзыва и т.д. Если сайт у вас продающий, значение будет иметь количество покупок. Если у вас информационный ресурс, то конверсионным действием будет считаться подписка на рассылку, регистрация, скачивание материалов и др.
Повысить конверсию ресурса можно с помощью следующих мер:
- улучшение навигации по сайту;
- написание мотивирующего контента;
- наличие уникального торгового предложения;
- удобство сайта;
- наличие дополнительной информации (отзывы, общение посетителей на сайте).
- наличие фишек на сайте. Этот пункт мы и рассмотрим подробнее чуть ниже.
Мы будем рассматривать вопрос как
Типы страниц по контенту
- Посадочная страница - это целевая страница, на которую будут приходить пользователи не только из поисковой выдачи, но и из Email-рассылки, контекстного объявления;
- Информационная (мотивационная) страница;
- Конверсионная страница - именно на ней совершается то самое действие, ради которого и создается сайт.
Для каждого типа страниц существуют особые фишки, которые помогут задержать пользователя на сайте и повысить конверсию.
Посадочная страница
- Конструктор
- Калькулятор
- "Сейчас также смотрят"
Мотивационная страница
- Инструкция/алгоритм /процесс
- Отзывы
- Сравнение
- Легенда/символ
- "Мы в прессе"
- Освободите ото всех рисков
- Daily offer, или "предложение дня"
- Акция
- Up sell или down sell, cross sell
Конверсионная страница
- Таймер
- Скидка
- Форма оплаты
- Кредит
- Предзаказ
- "Корзина"
- Напоминалка
Типы страниц по поведению
- Ознакомление
- Изучение
- Сравнение
- Решение
Среди посетителей на сайте могут быть как те, кто хочет купить определенный товар, так и те, кто просто изучает информацию.
Категории аудитории
клиенты:
i) "Любители поторговаться"
ii) "Любители легкой жизни"
iii) "Склонные к сравнению"
iv) "Действующие из любопытства"
не клиенты:
i) "Ищущие информацию"
ii) "Действующие из любопытства"
Схема трех шагов
- Зашел - остался (посадочные страницы)
- Решил (мотивационные страницы)
- Купил (конверсионная страница)
Рис. 2 Проектирование поведения пользователя. |
Как видим, поведенческая схема довольна проста. Наша цель заключается в том, чтобы посетитель сайта совершил целевое действие (покупка, запрос либо лид).
Итак, выводы:
- Во-первых, пользователь должен без особых усилий найти информацию.
- Во-вторых - так же легко суметь заказать товар, получить обратную связь и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий