среда, 30 января 2013 г.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта: теги и контент.

   Поисковую оптимизацию сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Сначала выполняются мероприятия по внутренней поисковой оптимизации сайта, а потом по внешней. Я думаю, вам понятно, почему так - потому что засчет корректной внутренней оптимизации сайт уже может подняться на хорошие позиции. Только лишь внешняя оптимизация не позволит продвинуться в топ. Последнее время очень большое значение придается уникальности контента, правильной перелинковке сайта и др.

[внутренняя поисковая оптимизация сайта]
Внутренняя оптимизация.
Работу по внутренней поисковой оптимизации сайта  я бы разбила на следующие этапы для удобства:

1. добавление тегов:
  • Description  -  служит для краткого описания страницы;
  • Keywords -  сообщает, под какие ключевые слова заточен текст;
  • Alt – название картинки,  title – описание,         которое всплывает при наведении         курсора на графику;
  • Заголовок страницы. Тег Title отображается в верхнем блоке браузера и указывает        название той или иной страницы. Текст, находящийся в данном теге, должен                быть связан со страницей сайта.

2. добавление ключевых слов
  • URL адрес страницы. В названии страниц  ключеслова также применяются на          транслите, указывается расширение страницы сайта (php, html);
  • Заголовки H1/H2/H2. Группировка текста  с разделением на заголовки позитивно       влияет на восприятие. Ключи в заголовках имеют больший вес, чем в                             тексте.
3. работа с текстом
  • Частота  и плотность ключевого слова. Его частота означает, как часто слово           использовано в тексте.  Ограничение использования слова в тексте- 5-8 %.                   Плотность - это  процентное содержание ключевых слов       в тексте веб                       страницы. Чем ближе ключи, тем плотность больше («тошнотность»).       Этим не       стоит злоупотреблять;
  • Важность (близость) слова. Чем текст ближе к началу документа, тем он более           важен;
  • Цельность. Если ключевик состоит из 2 или 3 слов, то это уже фраза,                             которая может быть разбита;
  • Выделение, подчеркивание, курсив позволяют выделить слова в тексте.                    Поисковики на это реагируют. Слова подчеркивать не рекомендуется, поисковые        системы могут воспринять такие слова как гиперссылки;
  • Размер статьи. Оптимальное количество знаков составляет 500 - 5000;
  • Размерность пассажа. Пассаж - это предложение. В нем может быть не более 64         слов.
  • контент сайта должен быть неповторимым вообще и в пределах одного сайта.           "Контент - король", поэтому активно пользуемся сервисами и программами для             определения его уникальности.
Также необходимо обратить внимание на cкорость загрузки страниц. Если сайт открывается долго, провал в позициях ему обеспечен. Оптимальная скорость - 3-4 секунды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий