Поисковую оптимизацию сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Сначала выполняются мероприятия по внутренней поисковой оптимизации сайта, а потом по внешней. Я думаю, вам понятно, почему так - потому что засчет корректной внутренней оптимизации сайт уже может подняться на хорошие позиции. Только лишь внешняя оптимизация не позволит продвинуться в топ. Последнее время очень большое значение придается уникальности контента, правильной перелинковке сайта и др.
Внутренняя оптимизация. |
1. добавление тегов:
- Description - служит для краткого описания страницы;
- Keywords - сообщает, под какие ключевые слова заточен текст;
- Alt – название картинки, title – описание, которое всплывает при наведении курсора на графику;
- Заголовок страницы. Тег Title отображается в верхнем блоке браузера и указывает название той или иной страницы. Текст, находящийся в данном теге, должен быть связан со страницей сайта.
2. добавление ключевых слов
- URL адрес страницы. В названии страниц ключеслова также применяются на транслите, указывается расширение страницы сайта (php, html);
- Заголовки H1/H2/H2. Группировка текста с разделением на заголовки позитивно влияет на восприятие. Ключи в заголовках имеют больший вес, чем в тексте.
3. работа с текстом
- Частота и плотность ключевого слова. Его частота означает, как часто слово использовано в тексте. Ограничение использования слова в тексте- 5-8 %. Плотность - это процентное содержание ключевых слов в тексте веб страницы. Чем ближе ключи, тем плотность больше («тошнотность»). Этим не стоит злоупотреблять;
- Важность (близость) слова. Чем текст ближе к началу документа, тем он более важен;
- Цельность. Если ключевик состоит из 2 или 3 слов, то это уже фраза, которая может быть разбита;
- Выделение, подчеркивание, курсив позволяют выделить слова в тексте. Поисковики на это реагируют. Слова подчеркивать не рекомендуется, поисковые системы могут воспринять такие слова как гиперссылки;
- Размер статьи. Оптимальное количество знаков составляет 500 - 5000;
- Размерность пассажа. Пассаж - это предложение. В нем может быть не более 64 слов.
- контент сайта должен быть неповторимым вообще и в пределах одного сайта. "Контент - король", поэтому активно пользуемся сервисами и программами для определения его уникальности.
Также необходимо обратить внимание на cкорость
загрузки страниц. Если сайт открывается долго, провал в позициях ему обеспечен. Оптимальная скорость - 3-4 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий