суббота, 19 января 2013 г.

Уникальное торговое предложение (УТП) и контент.

В этой статье речь пойдет о том, что же такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и зачем оно нужно.


[Уникальное торговое предложение (УТП)]
Уникальное торговое предложение.
Основные принципы Уникального Торгового Предложения
  • Оно содержит конкретное предложение для потребителя: если выкупите этот товар, вы извлечете эту выгоду. Пример: "Дося. Качество по разумной цене" (стиральный порошок).
  •  Предложение должно быть запоминающимся  и сильным по эмоциональному воздействию.
  • Оно должно быть простым, доступным для понимания и убедительным - таким, чтобы его трудно было не заметить.
  • Оно может быть выдвинуто первым среди конкурентов.
Вот три вещи, которые помогут вам сформулировать  УТП:
  1. Оцените вашу аудиторию (возраст, пол, социальный статус и др.)
  2. Опишите проблему, которую вы решаете.
  3. Пообещайте то, что вы сможете выполнить.
Успех продвижения продукции зависит от содержания Вашего послания. Чтобы добиться своей цели, производителю необходимо разработать уникальное торговое предложение. То есть сформулировать то, что отличает его товар от аналогичных предложений на рынке.

Есть два вида УТП: слоган и послание.

УТП слоган: в салоне - "Именно тот цвет волос, который вы хотите, или мы вернем деньги".

УТП послание: "Мои клиенты друг с другом никогда не пересекались. Каждый посетитель знает, что мастер салона вместе с визажистом будет готов уделить все свое внимание только одному клиенту. То есть создается такая атмосфера женского девичника, в центре которого находится клиент, окруженный мастерами-профессионалами. В один момент времени в салоне может находиться только один клиент, который знает, что ни при каких обстоятельствах мастер не будет разговаривать с кем-то еще. Или мастер педикюра переключится на другого посетителя. Поэтому мой салон пользуется популярностью".


Ваше торговое предложение следует разместить на главной странице сайта на самом видном месте. Вместе с тем весь контент сайта должен отвечать на все вопросы посетителя, убеждать, приводить доводы, аргуменитровать. Весь контент сайта равен  УТП.

Проверяйте  контент вашего на уникальность  с помощью софта http://advego.ru/plagiatus/





Комментариев нет:

Отправить комментарий